Блог

Исправление заводских недостатков квадроцикла Русская Механика РМ 650-2

На днях к нам в сервис поступил квадроцикл Русская Механика РМ 650-2. Не берусь судить о достоинствах и недостатках этого квадроцикла с точки зрения ходовых качеств, на мой взгляд - это обычный китаец на уровне CF-MOTO X6 и STELS LEOPARD. Хотел бы рассказать о другом - как подготовить квадроцикл по-настоящему, после дилерской "подготовки".



1. Доработка глушителя. Это самое главное, что нужно сделать, прежде чем вообще выезжать на нем из гаража. Дело в том, что глушитель на данном квадроцикле расположен под двигателем над защитой. Там же он имеет стык, из которого вылетают раскаленные выхлопные газы. После первой же поездки на защите днища скопятся ветки, сосновые иголки и трава. Помните чем лучше всего разжигать костер? Вот это и произойдет с вашим квадроциклом. Если рядом будет глубокая лужа или ведро воды - считайте вам повезло и квадроцикл вы сохраните.

Итак: в место стыка ввариваем гофру. Примерно такую




Должно получиться примерно так:



Далее обматываем глушитель базальтовой жаростойкой лентой:



И на всякий пожарный :-)))) обматываем печной фольгой:



Теперь МЧС может спать спокойно.


2. Устранение проблемы плохого запуска двигателя в холодную погоду.

Первое что нужно сделать - снять коммутатор и катушку зажигания, бережно положить на верстак, обдуть воздухом из компрессора, промыть чистым спиртом, затем разбавленными спиртом помыть себе пищевод, взять кувалду и у@@ть по этому коммутатору и катушке!!! Ибо мучений они доставят в будущем чуть больше, чем дофига.

Кстати это же относится и к владельцам других супер квадроциклов из Кетая и России, оснащенных карбюраторами, например STELS Leoprad.

После всего этого заказать у Гришко Александра его "супер зажигание" и установить его. Контакты найдете в гугле, там же схему установки.

Смысл в том, что с завода на эти квадроциклы устанавливается система зажигания CDI или иногда TCI (те же яйца, только сбоку). Главный недостаток этих систем в том, что они дают очень слабую, либо очень короткую искру. А в холодное время года испаряемость бензина зметно падает, поэтому для его поджига требуется более мощная и долгая искра, что и делает зажигание IDI от Александра Гришко.

Вот как выглядит комплект зажигания:




В него входит коммутатор, "прошитый" под Ваш двигатель, катушка зажигания и куча проводов. Если вы хоть раз делали что либо по автоэлектрике, то справитесь. И не забудьте увеличить зазор в свече до 1 мм.

Далее на РМ 650 необходимо переделать систему подачи топлива в карбюратор. Напомню, что на этом квадроцикле (как и на многих других) стоит насос, работающий от вакуума во впускном коллекторе. Этот вакуум подводится к насосу тонкой мягонькой трубочкой, которая сжимается в процессе работы. В итоге вакуум до насоса если и доходит, то как то совсем мало. Устанавливаем вместо резиновой трубки медную, а так же с помощью знакомых токарей переставляем выходной штуцер топливного насоса, а старый глушим.



После данных манипуляций, запуск должен заметно улучшиться.

3. Люфт в кулаках задних ступиц.

Эта проблема есть даже на абсолютно новых квадроциклах и с ростом пробега она быстро усугубляется. Дело в том, что зазор между пальцем и втулками с завода очень большой и по этому колеса болтаются даже на абсолютно новых квадроциклах. Решение старое и проверенное: изготовление втулок из графитонаполненного капролона и пальцев из нержавеющей стали.



Тут хотел бы сделать одну поправку. Если на вашем квадроцикле уже солидный пробег и такой же солидный люфт, то воздержитесь от покупки готовых комплектов. Дело в том, что отверстие в кулаке, куда запрессовывается втулка - тоже разбивается и становится эллипсным. По этому перед запрессовкой новой втулки его нужно растачивать и делать снова круглым. По этому и втулку тоже нужно делать индивидуально под этот размер.

Во всяком случае, мы в сервисе всегда пользуемся услугами профессионального токаря, который изготавливает нам втулки индивидуально под каждую деталь.


3. Протяните все болты. Вот вообще все! Ибо тянется на новом квадроцикле все, что только можно. И повторите процедуру через 300 км пробега. Вы удивитесь, но они снова будут тянуться ))).

Разумеется данные рекомендации не превратят Ваш РМ в Ямаху, но улучшат его качество однозначно.

Если Вы по какой либо причине не хотите делать все вышеописанное, то обращайтес в наш сервис VIKING MOTORS по телефону 8(343)202-34-22 или приезжайте по адресу: Свердловская обл., г. Берёзовский, ул. Орджоникидзе, 19! Мы с удовольствием обменяем наше время, опыт и запчасти на ваши деньги.

Made on
Tilda