Не так давно к нам обратился наш постоянный клиент Алексей, с просьбой подготовить его квадроцикл для серьезных путешествий.
Данная работа производилась в разное время, но для удобства прочтения все сведено в одном посте! Если что, эти и другие работы Вы всегда можете произвести в нашем сервисе... это так, к слову.
Из дополнительного оборудования на квадроцикле стоял только вынос радиатора.
Когда квадрик поступил в сервис, мы заметили нездоровый шум со стороны коробки при торможении. А по сколько проблема с откручиванием гайки, фиксирующей шестерню главной пары нам известна, то было принято решение о разборке двигателя и попутной замене деталей.
В итоге были заменены все прокладки, сальники, цепи, поршень, вкладыши коленвала и еще кое что по мелочи, всего не упомнишь. Так же была вылечена головка переднего цилиндра, которая немного пострадала от масляного голодания: делали наплавку на постель распредвала и последующую расточку под зазор в 0,05 мм. Кстати сэкономили немалую сумму, т.к. головка стоит совсем не бюджетно!
В мотор залили масло LIQUY MOLY ATV 10W50. Льем только его, либо DENICOL! Никаких мотюлей, кастролов и т.д.
![](https://static.tildacdn.com/tild3532-6434-4335-a663-383463366565/_15-12-2022_143321.jpg)
Следующим этапом было изготовление багажника. Поскольку задний кофр был приобретен Алексеем необъятных размеров, то на стандартный багажник он не входил, пришлось его увеличивать и красить порошковой покраской.
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-6564-4636-b530-316465373834/_15-12-2022_143312.jpg)
Это выявило еще одну проблему CF MOTO X8: слабое крепление багажников к раме. Места крепления переднего багажника и заднего подрамника к раме сделаны из довольно тонкого металла. И если пытаться вытащить квадроцикл из грязи, потянув за багажник, то можно с легкостью его оторвать, что собственно и произошло на данном квадре. Пришлось все глобально усиливать. Работы было изрядно!
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3264-4335-b565-356138333766/_15-12-2022_143305.jpg)
Далее последовали:
- Установка шноркелей
- Ремонт ходовой части: были поменяны некоторые ступичные подшипники и втулки кулаков на капролоновые.
- Замена грузиков вариатора на облегченные ZEDEX.
![](https://static.tildacdn.com/tild3937-6638-4139-a237-643066383137/50be79_09d3df737d294.jpg)
Поскольку вес квадроцикла существенно увеличился, были заменены штатные амортизаторы на тюнинговые SPECTRUM.
Эти амортизаторы мы ставим уже не первый раз и зарекомендовали они себя очень хорошо! Комфорт реально повышается и не пробивает на сложных участках.
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-3438-4137-b062-313837383432/50be79_795a731c0d094.jpg)
Следующим этапом к повышению комфорта стала установка рулевого демпфера. Это штука здорово снижает удары, которые передаются от колес на руль и далее на руки. После установки демпфера все стало намного лучше.
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-6162-4139-b034-323437643039/_15-12-2022_143250.jpg)
Далее поставили лифт комплект, который позволил поставить амортизаторы в более вертикальное положение, заставив их еще лучше работать. Фото к сожалению нет.
Затем переобули квадроцикл в в "злую" грязевую резину
DEESTONE D932 SWAMP WITCH (БОЛОТНАЯ ВЕДЬМА) Высотой 28"
Это дало существенную прибавку к дорожному просвету и внедорожным возможностям.
Но за все приходится платить: нагрузка на приводы выросла существенно и снизился комфорт при езде по твердым поверхностям. Зато как говорится: "если будет ломаться, то хотя бы красиво!"
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-6638-4364-b333-653331303431/50be79_9acf7daf943a4.jpg)
Поскольку поставили широкую резину, заодно установили,
расширители арок дабы грязью не закидывало:
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3762-4131-a666-363238373438/50be79_3f5cec3b3bf84.jpg)
За одно прикрутили небольшой светодиодный фонарь
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-6534-4936-b839-663666363564/50be79_0e3aa38473584.jpg)
Далее было решено избавить квадроцикл от вечной проблемы: быстрого износа тормозных колодок. Какие ни ставь, все равно хватает на 200-400 км. Решение было кардинальным - установить тормозные суппорты от автомобиля ОКА. Толщина накладок на оковских колодках в разы больше, по этому про износ можно забыть на несколько тысяч км. Для достаточного усилия торможения пришлось еще заменить тормозную машинку на другую, с большей производительностью. Ну и за одно разделили контуры. Теперь зад тормозит с ножной педали, перед - с правой ручки. Все как на мотоцикле.
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-3238-4538-a137-643939363265/50be79_7196511d1b724.jpg)
Ну и по мелочи: поставили тумблер принудительного включения вентилятора, канистры K66 с сетками на багажник, плюс канистры экспедиционные прикрутили к кофру и т.д.
Получилось довольно симпатично!
![](https://static.tildacdn.com/tild6464-6665-4634-a161-613639326230/_15-12-2022_143223.jpg)
Многие товары, которые использовались в данном проекте можно заказать в интернет-магазине VIKINGCENTER.RU
Хорошие цены, быстрая доставка, услуга установки
Подписывайтесь, делайте репосты, ставьте лайки, ну и все такое прочее ))
Никитин Сергей
VIKING MOTORS