РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ CF-MOTO В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV И UTV ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СФ-МОТО
Мотосервис VIKING MOTORS производит ремонт любой сложности квадроциклов и машинок CF-MOTO всего модельного ряда: CF 500 А, CF-MOTO X5, CF X6, CFMOTO X6, ЦФ МОТО Х8 а так же UTV Z6, Z8.
Цены на ремонт квадроциклов CF-MOTO
Цены на частые производимые работы для самых популярных моделей CF500, X6, X8. Для других моделей могут отличаться, но не сильно. Перед началом ремонта составляется смета и отправляется заказчику на согласование. Список работ далеко не исчерпывающий.
Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти!
Ремонтные работы выполняет моторист с большим стажем ремонта двигателей мототехники.
**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.
**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.
Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти
** В случае необходимости замены подшипника или перемотки ротора цена может увеличиться.
Стоимость других работ определяется по предварительной договоренности, после диагностики квадроцикла
Если Ваш квадроцикл не запускается, глохнет, не развивает мощность, перегревается и т.д., то мы найдем причину и устраним ее. При данных симптомах производится ряд проверочных и настроечных работ: проверка давления топлива, зазор в клапанах и метки ГРМ, корректность показаний датчиков (с помощью компьютерной программы), состояние свечи зажигания, состояние системы охлаждения, возможные механические повреждения двигателя и вариатора и т.д. По этой причине цену на "диагностику" не возможно озвучить заранее, т.к. неизвестно, какие работы будут произведены.
Запчасти, используемые для увеличения ресурса квадроциклов CF-MOTO
Размеры 30х55х32. Существенно превосходит по ресурсу имеющиеся на рынке аналоги,
Надёжно удерживают смазку и препятствуют попаданию воды внутрь подшипника. Такая система уплотнения уже доказала свою эффективность через многочисленные испытания.
- Глубоко-анодированное покрытие
Обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Теперь подшипник не "прикипает" к полуоси и легко меняется на новый без использования дополнительных инструментов.
- Полимерный сепаратор оконного типа
Отлично выдерживает большие центробежные нагрузки и работает в условиях высоких температур.
- Высокая надежность
Рано или поздно на любом квадроцикле начинают люфтить задние колеса. Это вызвано износом пластиковых втулок, через которые задний кулак соединяется с рычагами. Для устранения этой неисправности мы используем втулки из графитонаполенного капролона и стальные пальцы из нержавеющей стали. Капролон - синтетический материал с добавлением частичек графита. Он способен выдерживать высокие нагрузки, имеет низкий коэффициент трения и сопротивление износу.
Этот недостаток характерен для квадроциклов CF-Moto X8. Оригинальные сайлентблоки, применяемые на этой модели имеют маленький диаметр и слабый натяг при запрессовке в рычаг. Со временем, под действием инерции, рычаг "сползает" с таких сайлентблоков и упирается в кронштейн. При повороте рычага вверх-вниз он трется об кронштейн, что может привести к отрыву рычага от рамы. Чтобы устранить данный недостаток мы используем специально подобранные сайлентблоки большего диаметра с существенно большим натягом установки. Эта проблема уходит навсегда.
Цены на техническое обслуживание квадроциклов и UTV ЦФ МОТО
В стоимость НЕ входят расходные материалы, такие как: масло моторное, масло трансмиссионное, фильтры масляный и топливный, смазки
Смотреть полный список работ при ТО
Для качественного технического обслуживания мы используем масла и смазки LIQUI MOLY (Германия)
Больше фото наших работ в БЛОГЕ и в группе: